Говорите...
Попробуйте сказать "Аптеки рядом"
Компания на карте

Ветсервис

Многопрофильная ветеринарная клиника

Контакты

Компания на карте

Объявление

Описание

  • Рейтинг
    Оценка пользователей - 3.13 из 5
  • Способы оплаты
    • Расчет по картам
    • Наличный расчет
"Ветсервис" работает Круглосуточно, осуществляет услуги в сфере "Зоотовары" и находится по адресу: Ижевск, ул. Ломоносова, 2.
Телефон +7 341-22-33-411. У нас вы можете посмотреть рейтинг и проголосовать. (уже есть 1 голос)

Товары и услуги компании

Панорама улицы

Показать панораму

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли оплатить картой?
    Оплатить услуги / товары многопрофильной ветеринарной клиники Ветсервис можно на месте расчетом по картам, наличным расчетом
  • Где находится Ветсервис?
    Ижевск, ул. Ломоносова, 2.
  • Как работает эта компания?
    График работы Ветсервис: Круглосуточно. Работу в праздничные и предпраздничные дни лучше уточнять по телефону или по другим средствам связи.
  • Какие оценки имеет организация?
    Организацию оценивают на “Нормально!“
    Средняя оценка пользователей 3.13 из 5 (учтено 15 голосов)
  • Как связаться с организацией?
  • Есть ли координаты адреса организации?
    Координаты адреса (широта / долгота): 56.84691000,53.22432800.
    Также можно проложить маршрут из текущей точки до этого места через Я.Навигатор, Я.Карты или Google.Карты.

Последние отзывы (1)

Организация Ветсервис вам знакома? Вы ее постоянный клиент или обращались лишь однажды? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии с ней. Помогите другим сделать правильный выбор.

  • Наталья

    Доброго дня всем, читающим этот отзыв. Так случилось, что у моего любимого котика в возрасте 13,5 лет резко ухудшилось состояние здоровья, и, по отзывам знакомых, я решила обратиться в клинику «Ветсервис». Диагноз нам был поставлен крайне неблагоприятный… Сердечная недостаточность, жидкость вокруг сердца, жидкость в легких, воспаление поджелудочной, нехорошая деформация печени… К сожалению, со всем этим справиться он не смог, но сейчас не об этом. 09.06. Попали изначально мы к врачу-кардиологу Ломаеву С. Н. — как врач, очень внимательный и осторожный, он объяснил нам всю суть болезни и предупредил обо всех последствиях. Котика оставили в стационаре на лечение. Приезжали мы к нему каждый день и каждый день можно было понять по настроению кота как к нему относились в течении дня — он у нас очень чувствительный к людям. Так, приехав на 4 день, нам вынесли кота всего измазанного в корме, грязного, сырого, зашуганного, трясущегося. Сказать, что мы были в шоке — ничего не сказать! Мы забрали его переночевать домой. Но и даже дома он не смог расслабиться — вздрагивал от малейшего шороха, заснул только под утро. Так как лечение нам назначили дважды в день и оставлять кота без присмотра было опасно, мы снова привезли его обратно в клинику на процедуры. Лечение продолжалось вторую неделю.... 23.06. мы приехали взять его домой на ночь, по совету нашего врача Ломаева С. Н. Хоть и диагноз у нас был очень серьезный, я всё-таки надеялась, что котик восстановится. Принесла нам кота администратор Максимова А. О., на мой вопрос «Почему у кота не двигаются задние лапы?», она ничего не ответила. Я же, предположив вслух «Может это после процедур?» — она только согласилась со мной и ушла. Я НЕ ЗНАЮ (хотя нет, теперь уже знаю) КАК УМИРАЮТ ЖИВОТНЫЕ! Я не ветеринар, и в такой ситуации я оказалась в первый раз. Мы отъехали от клиники всего пару километров — ему стало плохо, и я развернулась обратно. Надежда на жизнь ещё была, самая маленькая, но была. В клинике врач Корсакова М. С. пыталась завести его сердце, реанимировать, но «чуда» не случилась… «Остановка сердца, так бывает у животных от волнения, когда их забирают домой» — пояснила Корсакова М.С. Сил на то, чтобы что-то говорить в тот момент не было. Самое драгоценное мы уже потеряли и изменить что-то уже было невозможно. Так вот знайте, Мария Сергеевна, что вы не правы! И что, администратору Максимовой следует работать внимательнее, ведь на мои замечания по состоянию кота она НЕ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЯ! А ведь если бы пригласила врача, возможно, ещё можно было что-то сделать, и сделать ВОВРЕМЯ. Не подумайте, что я хочу обвинить в случившемся сотрудников. С нашим диагнозом печальные последствия были неизбежны, мы это понимали, и всё же хотелось верить в лучшее и хоть немного оттянуть это печальное событие. Главная суть отзыва – задуматься администратору Максимовой о своей некомпетентности и халатности к работе. Как же страшно осознавать то, что была возможность, но ты её упустил…
    28.06.2018

Похожие компании

* - расстояние от Ветсервис

Ветсервис в других городах